Практичность и комфорт
Новый Фольксваген Поло не просто изменился – он стал кардинально другим. Теперь это не седан, а лифтбек с имиджем практичного автомобиля на каждый день и возможностями грузоперевозчика. Кроме увеличенных габаритных параметров во внешности и интерьере произошли другие изменения. В списке знаковых отличий:
- Обновленные бамперы спереди и сзади.
- Модернизированная радиаторная решетка.
- Колесные диски в обновленном дизайне.
- Другая цветовая линейка кузова.
- Больше свободного пространства у задних пассажиров.
- Выросший объем багажника (вместо 460 стало 550 л).
Еще проще отличить последнее поколение от предыдущих версий по новому логотипу марки. А чтобы определить комплектацию, нужно заглянуть в салон и посмотреть на цвет декоративных вставок: у каждой версии он свой. Все модели, начиная комплектации Status и старше, оснащены кожаным мультифункциональным рулевым колесом с подогревом. Для улучшения проходимости автомобиль получил дополнительные 7 мм клиренса, тем самым еще больше приспособился к реалиям российских дорог.
Показать больше
→
Высокие оценки по безопасности
Традиционно Volkswagen Polo поступает в продажу с приводом на передние колеса. В данном случае отказ от системы 4х4 обоснован возможностью снизить массу машины, а также сократить расходы на производство, соответственно, снизить себестоимость, не понизив ходовые характеристики. Напротив, они как раз улучшились благодаря внедрению ряда новых опций в рамках усиления безопасности. В списке:
- Круиз-контроль.
- ESC – система стабилизации (предотвращение заноса и бокового скольжения в сложных дорожных ситуациях).
- Передние и задние датчики парковки ParkPilot.
- Датчики дождя, света.
- АКБ с увеличенной емкостью и более мощный стартер – для быстрого запуска мотора при температуре до -36°C.
Список функций для усиления безопасности пополнили крепления Isofix, полный комплект подушек и шторок безопасности, противоугонная система, электронный иммобилайзер и другие полезные обновления.
Показать больше
→
Мотор под любой стиль вождения
Аудитория поклонников «четырехдверки» очень широка. Владельцы одного из самых продаваемых автомобилей в России – люди всех возрастов, с разным опытом вождения и разными предпочтениями по стилю езды. Производитель оставил без изменений моторный ряд VW Polo, в котором присутствуют 4 вида конфигураций «двигатель + трансмиссия», из которых каждый сможет выбрать вариант по душе:
- 1,6 литровый мощностью 90 л.с., с механической КПП;
- 1,6 литровый в 110 л.с., с той же 5-режимной «механикой»;
- 1,6 литровый на 110 л.с., в паре с автоматической шестискоростной трансмиссией;
- Турбированный 1,4 литровый с силовым потенциалом 125 л.с. и роботизированной КПП DSG с семью ступенями переключений.
Все бензиновые «четверки» удовлетворяют требованиям по экологической чистоте ЕВРО 5. Двигатели для лифтбека собирают в России. Моторы неоднократно подвергались модернизации, в целом – хорошо обкатаны и проверены временем.
Показать больше
→